о Японии, дубль 8

Aleksis~7
Ничего, прорвемся!
Итак, вкратце о прошедшей половине месяца, точнее о последних 2х неделях. На позатой неделе я ходила с одним знакомым японцем, Терой, на фейерверки, проводившиеся в соседнем городке. После фейерверков мы добрели до пляжа, где я помочила ноги в море. такое блаженство *_* А закончили мы прогулку в ресторанчике с очень вкусной едой. В субботу я ездила с Сатоси в Хаконэ. Это городок в 1,5 часах езды на автобусе от Йокогамы, известный своими горячими источниками. Там мы покатались на канатной дороге, полюбовались пейзажем, поели сваренные в воде из горячих источников яйца. Что примечательно, от воды, насыщенной серой, скорлупа у яиц становится черной, но вкус почти не меняется. Потом мы проехались до красивого храма, где смогли увидеть урок стрельбы из лука. Так завораживающе *_*. И напоследок мы прогулялись по одному красивому парку (Онси). Нам очень повезло с погодой: было облачно и прохладно. Подходящая погода для прогулок. Правда поскольку было пасмурно, видимость была не очень хорошая, и Фудзи-сан, которую обычно хорошо видно с местных гор, мы увидеть не смогли. Еще Сатоси по приезду в Хаконэ взял в аренду машину, так что мы не зависели от городского транспорта :) Но японские горные дороги не для слабонервных, они иногда заворачивают под довольно острым углом, плюсом они довольно узкие и запутанные. Но все обошлось. :)
В воскресенье я ездила в Уэно, в национальный музей Токио, после чего немного прогулялась и чудом попала на местный рок-фестиваль. Там играли малознакомые рок-группы, исполняющие музыку 20 века. Страый добрый рок! *_* Это было круто! Я хорошо отдохнула от людей и набралась сил на новую неделю.

На прошлой неделе я таскалась по всяким презентациям японских университетов, которые проводились в нашей школе. Также я скаталась на одну красивую речку, где посидела на берегу и полюбоваться дождливым пейзажем. Гайдзинка на берегу реки под зонтом - это довольно забавная картина, я считаю :) В среду мы вместе с большой компашкой русских ездили на искусственный остров Одайба, где пофотографировались, покатались на американской горке, пошастали по торговым центрам, я купила себе симпатичные сережки с перьями к своей подвеске и фигурку дракона. В этот же вечер мы успели выпить с Ито-сан и проспать на следующий день школу :) В субботу я ездила на день открытых дверей в один колледж, после чего прогулялась по местным красивым паркам, чуть не умерла от ужасной жары и духоты, но меня спасла таки прохлада одного из парков. Затем я доехала до Икебукуро, купилла себе чибика из Саюков, мне попался Гоку; ну а вечером уже вместе с русской братией и Ито-сан на местный мацури, где потанцевали Бон-одори, поели такояки и посмотрели фейерверки. Причем когда начались фейерверки пошел дождь, довольно сильный дождь, ливень, мможно сказать. Так что мы все довольно сильно промокли, но зато хорошо повеселились и пообщались. Вечером, точнее ночью я сплела Ито-сан кафф, так что она теперь довольная одевает его, когда выходит в люди. У Ито-сан аллергия на большинство видов металла, так что я рада, что моя посеребренная проволока не вызывает аллергической реакции. В воскресенье мы проспали полдня, потом поболтали с Ито-сан, а вечером большой компании во главе с той-же Ито-сан, нашей "японской мамой" пошли в парк зажигать местные бенгальские огни. Было весело.

Вчера мы с Ито-сан вдвоем ездили на Эносиму, После прогулки по острову мы прогулялись по пляжу, доехали до другой станции, поиграли в игровые автоматы, поужинали вкусной темпурой. Ито-сан очень классная и интересная женщина. У нее есть свое мнение на разные вопросы, она любит шутить и очень искренняя. Мы хорошо пообщались, она была очень благодарна мне. что я вытащила ее погулять, а то она только и делает, что носится по гест-хаусу и почти не отдыхает. С погодой нам снова повезло: утром шел дождь, но к тому моменту, как мы приехали на Эносиму, дождь прекратился, маленько распогодилось, и мы смогли наблюдать красивый закат.
Ну а сегодня мы с Аней опять ездили в Уэно, в тот же самый музей, но уже в другой выставочный зал. Музей большой, но закрывается рано, в 5 вечера. Я думаю, что это неправильно и подло со стороны японцев закрывать так рано музеи. Потом мы прогулялись до Акихабары, где пошастали по анимешным магазинам, и я купила себе чибиков по Саюкам. Так что у меня их уже три: Гоку, Санзо и Тенпо. Осталось купить для Тенпо Кенрена и можно будет успокоиться :)

@темы: Хроники Японии

Hey there, to my future self (c)